571959742
571959742

 

Контактная информация:

Телефон:

+7 (495) 066 58 48,

+7 (977) 729-58-05.

Адреса площадок клуба:

МО,Домодедовский район,мик.,Барыбино,Каширское. ш.63 км. База отдыха " Оазис в лесу".

МО,Пушкинский район д.Раково экстрим парк "Х-Арена".

GLOBALRISK84@MAIL.RU

Наша группа ВКонтакте


   

СЦЕНАРИИ ИГР

Пейнтбол - это не только стрельба из маркеров с краской друг в друга, но также и продуманная тактическая игра. Важным условием для качественно проведенного анализа тактики является сценарий игрового сражения.

Сценарий предстоящей игры определяется голосованием участников, большинством голосов. При спорных результатах голосования последнее решение остается за администрацией клуба.

 

Командный бой

Для победы команде необходимо уничтожить всех игроков из команды противника. Играется без респауна (перерождение). Время игры зависит от количества игроков (10-20 мин.).

Захват флага

Время игры зависит от количества игроков (10-20 мин.).

Вариант 1:

В центре площадки установлен флаг. Задача - захватить флаг и доставить его на свою базу, либо поразить всех игроков противника. Побеждает команда, которая смогла захватить флаг и доставить его на свою базу, или у которой остались в живых игроки. Если за игровое время обеим командам не удалось захватить флаг или полностью поразить команду противника - присуждается ничья.

Вариант 2:

У каждой команды имеется свой флаг, расположенный на ее базе. Задача - захватить флаг противника, доставить его на свою базу и в свою очередь не дать захватить свой флаг команде соперника, либо поразить всех игроков противника. Побеждает команда, которая смогла захватить флаг команды противника и первой доставить его на свою базу, или команда у которой остались в живых игроки. Если за игровое время обеим командам не удалось захватить флаг или полностью поразить команду противника - присуждается ничья.

Вариант 3:

На площадке установлено 3 флага. Задача - захватить все флаги и доставить их на свою базу, либо поразить всех игроков противника. Побеждает команда которая смогла захватить большее количество флагов и доставить их на свою базу, или у которой остались в живых игроки. Если за игровое время обеим командам не удалось полностью поразить команду противника или не удалось захватить ни один флаг, или кол-во захваченных флагов у команд одинаковое - присуждается ничья.
Если игрок поражен в момент переноса флага, он обязан немедленно опустить флаг на землю и покинуть игровую площадку.

Свободная игра (Top Gun)

Каждый играет сам за себя, для победы игроку нужно остаться в живых. Играется без респауна до последнего игрока.  Победитель и есть Top Gun (термин означает высокое личное военное мастерство). Время игры: (5-10 минут). Тактика: некоторые игроки ждут, пока не увидят двух игроков, стреляющих друг в друга. Затем они подкрадываются к одному из них и легко выбивают его из игры. Другие же просто прячутся и дают возможность другим игрокам поражать друг друга, а затем выходят из укрытия и смотрят, что они будут делать дальше.

Найти и уничтожить

Для победы нужно взорвать или не дать взорвать одну из целей, либо уничтожить всех игроков вражеской команды, играется без респаунов. Время игры зависит от количества игроков (10-20 мин.).

Саботаж

Две команды охотятся за одной бомбой, пытаясь поставить её на объект соперника. Время игры зависит от количества игроков (10-20 мин.).

Штаб

Время игры - 10-15 мин.
Игроки делятся на 2 команды. Первая команда занимает штаб. Вторая начинает игру со своей базы находящейся на некотором удалении от штаба.

Задача первой команды - удержать штаб и не дать второй команде уничтожить себя за игровое время. Задача второй команды - пробиться к штабу и уничтожить всех противников за игровое время. Побеждает команда, выполнившая свою задачу. Вариант ничьи в данном сценарии невозможен.

Дуэль

Бой между двумя игроками. Задача уничтожить противника. (Таким образом можно решать спорные вопросы между игроками.)

V.I.P. эскорт или убийство президента

Игроки делятся на 2 команды в соотношении примерно 1:2. Задача команды сопроводить VIP-персону в точку назначения. VIP-персона не имеет оружия. VIP-персоне разрешается бежать к точке назначения, если его охрана, которая в продолжение игры должна находиться от него не дальше 3-х метров, поражена. Задача противника уничтожить VIP-персону. Побеждает охрана, если VIP-персона доставлена в точку назначения. Побеждает противник, если VIP-персона поражена.
Вариант ничьи в данном сценарии невозможен.

GPS навигатор (поводырь)

У игрока завязаны глаза!!!
К каждому игроку прикрепляется GPS путём жребия. GPS положив руку на плечо двигается  вместе с игроком не отходя от него ни на шаг и отдаёт команды. Игрок  использует оружие соответственно командам GPSа. Игрок должен  полностью исполнять команды GPSа. При убийстве игрока судья уводит GPSа  на респ! При убийстве GPSа судья уводит игрока на респ! Если на  респе есть игрок и GPS судья создаёт новую пару и они стартуют! Победой считается когда  убивают всех игроков или GPSов!!!

Бандитские разборки

Время игры 20-30 мин. Каждая команда назначает "Бригадира”. "Бригадира” нельзя заменить во время игры - им от начала и до конца остается один и тот же игрок. Задача каждой команды (бригады) поразить "бригадира” команды противника. Выигрывает команда, поразившая "бригадира” противника. Остальные игроки поражаются на общих основаниях. Если по окончанию игрового времени оба "бригадира” живы - присуждается ничья.

Бегущий человек

Выбирают одного игрока, которому дается столько шаров, сколько ему нужно (или выдается более скорострельный маркер, чем остальным). В первом случае остальных игроков ограничивают в количестве шаров (20). Игроку-одиночке разрешается за 5 минут до общего старта выйти на поле, чтобы занять позицию. Игра ведется на время или до поражения игрока.

Бессмертные

Время игры - 20-30 мин. Для каждой команды определяется своя, четко ограниченная база, с которой команда стартует. Пораженный игрок должен проследовать на базу противника и оставаться там, пока до него не дотронется игрок его команды, после чего пораженный игрок опять возвращается в игру (зовет судью  и тот отводит его на свою базу). Задача - освободить всех своих игроков. Разрешено оставлять некоторое количество игроков для охраны базы с заложниками. Игра заканчивается, когда истекает время игры, или когда вся команда находится в заложниках на базе противника.

Вербовка

Стартуют 2 команды. При убийстве игрок уходит  на  респ  команды противника, надевает их платок и становится членом её  команды!!! При повторном убийстве выбывает из игры. Побеждает команда, которая завербует всех противников. Время зависит от кол-ва игроков в командах - 10-20 мин.

Десять зарядов (Ten Shot)

Вариант пейнтбольной игры "Десять зарядов” (Ten Shot) можно комбинировать со всеми другими вариантами. Численность команд не должна превышать десять игроков. Каждому игроку выдается всего лишь десять зарядов (пейнтбольных шариков). Игрокам разрешается собирать и использовать найденные и пригодные для стрельбы пейнтбольные шарики. Если все игроки одной из команд "выбиты” из игры, команда считается проигравшей. Обычно этот вариант пейнтбола продолжается всего три - пять минут.  Рекомендуемая тактика: Не следует допускать промахов! Необходимо хорошо прицеливаться и стрелять прямо в цель!

Лиса и Гончие

Иногда такой сценарий называют Гончие и Кролики, когда два или три игрока преследуются остальными. Обычно команда Лис стартует первой и уходит со своей базы флага перед стартом остальных игроков, что в целом делает игру более интересной для обеих команд. Лисы выигрывают, если они поразили всех Гончих, а Гончие выигрывают при поражении всех Лис.
Время игры: 15-20 минут.
Тактика: команда Лис может кружить необнаруженной вокруг базы Гончих и устраивать на них засады. Команда Лис часто направляется в густой кустарник, где их тяжело обнаружить и устраивает там засаду. Лисам тяжело выиграть открытую перестрелку т.к. их меньше. Гончие предпочитают растягивать свои ряды пока не найдут Лису, затем поразить ее всей командой и дальше искать следующую. Для Гончих очень важно держать связь между собой, для того чтобы дать знать другим членам команды о найденной Лисе.

Хищник

Дополнение к сценарию "Лиса и Гончие"
Игрок, пораженный командой Лис сам становится Лисой. Иначе говоря, когда Гончая поражена, она становится Лисой и команда Лис растет. При повторном поражении Лисы игрок выбывает из игры. Правило двух поражений позволяет тем, кто играет Лису сначала так же оставаться на поле до двух поражений. Игра продолжается до тех пор, пока все Гончие или Лисы не будут выбиты. Тактика: команда Лис должна увеличиваться насколько возможно быстро, а значит и играть соответственно. Также фактор неожиданности может внезапно добавить несколько игроков в команду Лис.

Хищник II

Это та самая разновидность "Лис”, в которой игрок, пораженный командой "лис”, сам становится "лисой”. Иначе говоря, когда "гончая” поражена, она становится "лисой” и команда "лис” растет. При повторном поражении "лисы” он (или она) выбывает из игры. Правило "одного воскрешения” позволяет тем, кто играет "лису”, сначала так же оставаться на поле до двух поражений. Игра продолжается до тех пор, пока все "гончие” или "лисы” не будут перебиты.

Стукач

Делятся  на  команды, к каждой команде прикрепляется стукач из команды противника. Стукача убить нельзя!!! Стукач сдаёт позиции противника только жестами!!! Если стукач сдаёт любым голосовым способом, сразу присуждается поражение его команде!!! Команда наказывает его  по своему усмотрению (например, расстрел!!!)

Терминатор

Время игры 20-30 мин. Один из игроков назначается Терминатором. Терминатор считается пораженным только при поражении в кисть руки ниже запястья (перчатка), в которой находится маркер или в сам маркер. Остальные игроки признаются пораженными в соответствии с обычными правилами. Игра заканчивается, когда поражен Терминатор или все остальные игроки.

Удержание

Как захват флага, только точек удержания от 3 до 8 по договорённости. У каждого игрока в команде имеется флаг, если игрок аут он оставляет на месте поражения свой флаг для товарищей по команде.
Победой считается, когда  все  точки  захвачены. Время игры по 5 мин. на количество флагов. (3 флага - 15 мин., 4 флага - 20 мин. и т.д.)

 

Кроме перечисленных режимов возможны игры по своему сценарию по предложению команд и после одобрения большинством голосов.

Приятной вам игры!

 
     
 
© 2010-2017. Все права защищены. Экстремальный портал VVV.RU пейнтбол клуб пейнтбол клуб пейнтбол клуб