571959742
571959742

 

Контактная информация:

Телефон:

+7 (495) 066 58 48,

+7 (977) 729-58-05.

Адреса площадок клуба:

МО,Домодедовский район,мик.,Барыбино,Каширское. ш.63 км. База отдыха " Оазис в лесу".

МО,Пушкинский район д.Раково экстрим парк "Х-Арена".

GLOBALRISK84@MAIL.RU

Наша группа ВКонтакте


   

Пейнтбол для чайника!

 

Основы безопасности

Необходимо соблюдать безоговорочно следующие правила:

 

Все кто находится в зоне, где допустима стрельба, обязаны надевать защитные МАСКИ, закрывающие лицо. На многих игровых площадках также требуется применение специальных заглушек в ствол (пластиковые пробки), или постановка маркера на предохранитель, если игроки с оружием покидают зоны предназначенную для игры. МАРКЕРЫ должны быть отрегулированы так, чтобы скорость вылета шарика не превышала 90 м/с. Так как шарики с краской довольно легкие (несколько грамм) и они имеют невеликую начальную скорость — они не могут привести к летальным исходам как свинцовые, каковыми стреляют из рядового огнестрельного оружия. Так что если в вас попадут, даже при самом близком расстоянии  максимум неприятностей — это синяк.

 

Перед тем как выйти на игровую площадку всегда проводится ИНСТРУКТАЖ по технике безопасности, на поле, в течении всей игры находятся судьи, которые и будут обеспечивать безопасность игрока в нештатных ситуациях. Не соблюдение этих элементарных правил безопасности является обязательным условием, чтобы вас удалить с площадки.

 

Как играть, чтобы игра была безопасна для меня и окружающих?

 

Для этого достаточно соблюдать несколько ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил: 
- не стреляйте в животных; 
- стреляйте из маркера только в специально отведенных для этого местах; 
- исследуйте стекло маски на трещины и слабые места; 
- убедитесь, чтобы маска хорошо прилегала к лицу, это поможет избежать ее запотевания, что вызовет дискомфорт во время игры;
- убедитесь, что скорость вашего маркера ниже 300 футов в секунду;
- никогда не цельтесь из маркера в людей (исключение игровые моменты), 
даже если вы уверены, что он не заряжен; 
- ставьте маркер на предохранитель, если вы находитесь за пределами 
поля;
- при получении или возвращении маркера, проверяйте, заряжен ли он;
- знайте, правила игры и соблюдайте их; 
- никогда не снимайте маску, находясь на поле.

 

НИКОГДА не смотрите в ствол. Даже если вы в маске. Если ствол необходимо проверить, отвинтите его с ружья и проверьте. Если ствол снять нельзя, отсоедините баллон и сделайте контрольный выстрел в землю, проверив, не осталось ли газа внутри, почистите отсек загрузки шаров или затвор и затем, аккуратно в защитных очках загляните в ствол.

 

Что не нужно делать, играя в пейнтбол?

 

Самое опасное для себя вы сделаете, если снимете маску во время игры. Согласен, может не всегда приятно носить на лице маску, тем более, когда пот течет через все лицо, однако постарайтесь его вытереть, не снимая маску. Это одно из основных условий вашей безопасности и самое важное.

 

Использовать шары, которыми уже стреляли. Если на одном месте довольно часто играют, то там довольно часто встречаются шары, которые не достигли цели, но и не разорвались, то есть практически целые. Я понимаю, что под ногами лежит неиспользованный боезапас, но поднимать его не стоит по нескольким причинам. Пейнтбольный шар представляет собой нетоксичную цветную краску, заключенную в круглую оболочку, обычно из пищевого желатина. Краска это довольно легко смывается, даже можно ее вытереть рукой. Когда шар выходит из ствола он немного деформируется, то есть, поднимая с земли отстрелянный шар, вы получаете уже почти разрушенный заряд. Положив его в фидер вероятность того, что он разрушится еще в стволе очень велика, не говоря уже о возможности его разрушения еще в фидере, что приведет к тому, что весь ваш запас «честных» шаров будет потерян. Они слипнутся, перемажутся в краске разрушенного шара и это затруднит их поступление в ствол. Даже если шар случайно выпал у вас из фидера (а такое случается из-за неплотно закрытой крышки) их тоже не рекомендуется поднимать. Получится эффект как если бы в боевом оружии у вас попался очень грязный патрон. Вам бы пришлось перебирать полностью ваше оружие, а в этот момент «пули свистят пули» ну и «отряд не заметил потери бойца».

Тем более это может испортить вам настроение. Так как все играют, а вы будете заниматься чисткой маркера, потеряете время, которое могли использовать на игру.

 

Стрелять в собственную команду. Я понимаю, что хочется иногда  подурачиться, но не стоит, потому как количество ваших противников одномоментно увеличиться вдвое…

 

Удивляться самому себе. Анализ своих собственных ошибок или действий вы успеете сделать в перерыве после игры, а в процессе нужно играть, играть и еще раз играть, накапливая «боевой» опыт.

 

После того как вас поразили и вы ушли (или уходите) с поля, прогуливаться по «линии огня». В этом случае вас могут принять за чужого даже свои, так как время разбираться, кто там ходит, когда вся команда здесь, обычно нет и на всякий случай вас могут проверить двумя-тремя выстрелами, во-избежании повторных выстрелов поднимите маркер вверх на вытянутой руке, противники будут видеть, что вы находитесь вне игры.

 

В самом начале, когда ваша команда пока «пристреливает» вражеские позиции бежать немного быстрее. В этом случае вы можете оказаться между молотом и наковальней. Впереди противник, позади свои не со зла в вас попадают, хотя если ваше продвижение заранее оговорено с ваше командой, то ничего плохого не произойдет, хотя накладочки бывают.

 

Отступать, оставляя вашего партнера. Отступать нужно, так как игра в Рэмбо здесь не проходит. Если вы попали под огонь двух противников надо как можно быстрее менять позицию или вас довольно быстро подстрелят, особенно если вы играете с более опытной командой. Если же вы попали в засаду вдвоем, то отступать надо организованно и тоже вдвоем иначе вы разобьетесь по одному и вас «отстрелят». Шансов уцелеть будет очень и очень мало.

 

Начинать поход с половиной «боезапаса». Ну, тут без комментариев. Их попросту может не хватить до конца игры и будет очень обидно игра в разгаре, а вы без патронов.

 

Стрелять в рефери, особенно специально. За это можно и удалиться с площадки, если это произошло случайно, лучше сразу извинится. Игра есть игра, вас поймут и простят.

 

Быть слишком напуганным, чтобы быть агрессивным. Здесь я тоже обойдусь без комментариев.


Начинать игру без СО2 или воздуха. К сожалению, рукопашные бои и штыковые атаки в пейнтболе не практикуются, а без газа вы особо не постреляете, хотя есть специальные духовые пейнтбольные ружья, но это на любителя.


Какие самые умные вещи я смогу сделать, играя в пейнтбол?

 

Полностью заполнить шарами фидер, до начала следующей игры, проверить наличие газа в баллоне.

 

Общение с командой во время игры. Если вы не будете этого делать вы не получите информацию о месторасположении противника на поле и рискуете попасть в засаду. Поэтому постоянно общаетесь (попросту кричите кто где).

 

Использовать боеприпасы только когда это необходимо. Можно конечно и по дереву пострелять и по бабочкам, но лучше эти шары на противника потратьте, поверьте на слово.

 

Проверьте, действительно ли в вас попали, прежде чем уходить с поля. По правилам игры противник считается пораженным, если на нем остался след краски с 5-копеечную монету. Довольно часто шары, попадая в вас, не разрушаются, например это происходит, если попал он в складку одежды или шар был на излете, ну есть еще масса других вариантов. Поэтому если в вас попали, особенно в место, которое вы не можете проконтролировать (например, в спину) попросите судью или напарника проверить вас. Если вы это не сделаете, команда лишится одного ствола, а вы будете как бы дезертиром.

 

Будьте агрессивны, но в меру. Как говорилось выше, штыковые атаки и рукопашные схватки здесь не применяются.

 

Убедитесь, что скорость вылеты шарика из ствола достаточная, то есть, шар не падает на землю, пролетев 3 метра. Обычно скорость выставляют люди, которые обслуживают вашу игру, но пару пробных выстрелов сделать не помешает. Играть то Вам с этим маркером.

 

Помогайте друг другу. И тогда вам будет счастье, больше и точнее сказать не могу.

Не будьте «Дунканом Маклаудом» (это люди, которые затирают следы краски от попаданий). Это конечно удлиняет ваш период игры, однако это мошенничество, это не по-спортивному, и если вас в этом деле уличат, то будут стараться стрелять до тех пор, пока вы сами от боли не взвоете, и не будете кричать, что вы поражены, а в вас будут продолжать стрелять, так на всякий случай. Я не раз был этому свидетелем, да и сам так делал. Так, что не жульничайте.

 

Что самое плохое со мной может произойти во время игры?

 

Вас могут подстрелить в самом начале игры. Обидно, но пережить можно. В следующий раз не попадетесь.

Выстрел попал в ухо или шею. Обычно защитные маски защищают практически всю голову кроме макушки и небольшого участка шеи. Кроме пары неприятных секунд вам ничего не грозит. Самое время выругаться.

 

Выстрел попал в любую часть руки. Лучше с собой брать перчатки, потому что самое неприятное в этом деле, это когда попали по пальцам, вся остальная рука обычно защищена одеждой, поэтому от открытых и закрытых переломов вы защищены (шутка).

 

Упасть когда бежишь. Будьте аккуратны, смотрите иногда под ноги.

Закончатся боеприпасы. No comment.

Шар разорвется в загрузочном магазине. Иногда это случается и с «честными» шарами. Весь боезапас коту под хвост.

Шар разорвался в стволе. Это не так страшно. Для очистки есть специальный шомпол, и прочистить ствол рекомендуется побыстрее. В противном случае вы много не настреляете.

 

Ошибки новичков

Ошибка первая — скорость.

 

Некоторым игрокам кажется, что чем медленнее они передвигаются, тем меньше шума они издают. Не стоит пытаться слиться с окружающей действительностью. В маске шаги слышно метров с 5–10 не больше, по крайней мере, во время напряженного боя. Даже если в момент вероятного выстрела вы находились на вероятной линии огня, противнику нужно в подходящий момент высунуться, а шару нужно время, чтобы долететь до вас. Так что если вы удачно выбрали момент и вам, судя по обстановке, не придется бегать наперегонки с шаром, можно практиковаться в перебежках на короткие дистанции в экстремальных условиях.


Ошибка вторая — тишина.

 

Пейнтбол — командная игра, а это значит, что игроки на поле действуют сообща, то есть сообщают что-то друг другу, будь то расположение игроков противника, просьба о помощи или простое дружеское: "Слышишь, … чисто…". Вообще 90% успеха зависят от владения информацией, 70% владения информацией зависит от грамотной коммуникации на игровом поле. Очень важна хорошая система кодовых сигналов. Ситуация: у вас раскол, противник как всегда прессингует. Хочется защиты и опоры со стороны товарищей, но орать "У меня раскол" нельзя — равносильно самоубийству. Потому лучше сообщить товарищам, что "Вася любит мамбу". Ну и в этом духе.


Ошибка третья — разбежка.

 

Разбежка, это, несомненно, одна из важнейших составляющих успешного завершения боя. Раз уж люди играют в пейнтбол не только ради самого процесса, но и для того, чтобы выигрывать, необходимо помнить несколько правил.

Первое: стрелять можно и нужно сразу, как только судья дал свисток, а, отнюдь не достигнув укрытия.
Второе: Во время разбежки, как это ни парадоксально, нужно бежать. Более подробно смотри комментарий к ошибке 1.
Третье: Очень неплохо еще до начала боя решить, кто куда бежит, дабы не давать противнику лишних шансов из-за суматохи в ваших рядах. Впрочем, это скорее совет из области общей тактики.


Ошибка четвертая — стрельба.

 

Здесь будет несколько подпунктов, так как это совсем уж главная составляющая.

Первое: Если кроме маркера вы высунете из-за укрытия еще и голову (чуть-чуть), вам это скорее поможет, чем навредит — вы будете видеть, куда стреляете. Многие новички пренебрегают этой возможностью.

Второе: передняя ручка маркера (если она, конечно, есть) предназначена не только для того, чтобы удобно было его носить в перерывах — за нее можно, а вернее, нужно держаться при стрельбе. Иначе ни о какой стабильности маркера и, как следствие высокой кучности, речи идти не может.

Третье: Не стоит стрелять одиночными, особенно издалека, даже если у вас 18 дюймовый ствол и лазерный целеуказатель. Шар не идеальная сфера, кучность на больших расстояниях резко снижается. Времени как следует прицелиться либо не будет, либо будет недостаточно, так что можно стать жертвой "пулеметчика" противника.


Ошибка пятая — судья.

 

Если вам кажется, что вы попали, кричите "Судья, проверь!". Если вам кажется, что попали в вас, кричите "Судья проверь!". Если сомневаетесь, зовите судью. Если что-то непонятное стряслось с вашим снаряжением, зовите судью.


Ошибка шестая — зона поражения.

 

Не стоит высовываться из-за укрытия больше необходимого. Запомните одну простую истину — шары в большинстве своем не будут чудесным образом облетать вас. Поэтому лучшим вариантом будут кратковременные, но планомерные ваши появления из-за укрытия, по возможности с разных сторон для внесения фактора неожиданности. Стоит отметить, что всякие руки-ноги, торчащие из-за укрытия, представляют собой замечательную мишень, их тоже лучше спрятать. Профессиональные спортсмены получают попадания практически только в маркер и маску, то есть те части снаряжения, которые выставлять приходится независимо от желания демаскировать себя.


Заключение

 

Новички делают такие ошибки в основном потому, что они боятся шаров. Запомните, пейнтбол — это только игра, в пейнтболе не убивают и не ранят. Если у вас в руках есть маркер с шариками и газом, вы не менее опасны для соперника, чем он для вас. Экспериментируйте, пробуйте что-нибудь новенькое, накапливайте опыт. Попробуйте что-нибудь забавное — в конце концов, вы ведь играете в пейнтбол для удовольствия!

 

 

Новички неправильно выбирают позиции

Выбор позиции.

 

Новички думают, что сначала нужно защитить себя, и только потом становиться угрозой противнику. Они выбирают самое толстое дерево, или самый большой бункер, до которого проще всего добежать и долго там сидят. При этом они не видят ни поля, ни развития игры, не способны ни поддержать товарищей, ни сообщать им какую либо информацию. Они думают, что сидят в засаде.

 

Новички, которые ломятся в атаку, подходят слишком близко к противнику, попадают под шквальный огонь с нескольких позиций сразу и вынуждены прятаться за первое попавшееся укрытие. Они даже не могут стрелять в ответ, чтобы улучшить ситуацию, и не просят помощи у товарищей по команде. В итоге первыми выходят с поля, полностью покрытые краской «атакующие» новички, а за ними наступает очередь и новичков «из засады».

 

Наметьте вашу начальную позицию перед стартом игры. Хорошая позиция - та, которая имеет достаточное прикрытие и позволит смотреть и стрелять вокруг. Вы должны быть на расстоянии выстрела от противника, но не слишком близко, так, чтобы вы могли двигаться позади вашей дерева/бункера. Если ваше укрытие настолько мало, что вы не можете даже высунуть голову, позади должен находиться ваш товарищ, который будет прикрывать вас и время от времени сообщать расположение противника.


Новички не видят

 

Обычно побеждает игрок, который увидел противника первым. Однако новички думают, что если они будут высовывать голову, они станут легкой целью и потому почти никогда не смотрят вокруг. Те же, кто все-таки пользуется глазами, сосредотачиваются на одной-единственной цели, совершенно не обращая внимания на происходящее вокруг. Не бойтесь смотреть вокруг - чем больше информации вы получите, тем больше вероятность победы. Конечно, ваша голова будет целью, особенно если она торчит НАД укрытием. Если вы решаете смотреть поверх укрытия, а не справа/слева, делайте за 1-2 секунды: первая секунда - вас заметили, вторая секунда - противник прицелился, третья секунда - в вас летит шарик.

 

Новички не двигаются

 

Новички недостаточно двигаются. Если ваша позиция неудачна - смените ее. Например, если вы остались «защищать базу» - это ВСЕГДА ошибка: если остальная команда идет вперед, то они добились бы большего успеха вместе с вами, а если противники сумеют перестрелять ваших товарищей и доберутся до базы, где вы находитесь один ... В любом случае, даже если ваша команда победит, вы будете бесполезны. Если вы находитесь без поддержки на неудачной позиции, где вас легко выявить и поразить, есть только три допустимых действия:

1. Отступать как можно быстрее
2. Отстреливаться до последнего
3. Кричите и требуйте поддержки, указывайте расположение противника. Однако помните, что крики услышат и противники, что может раскрыть вашу позицию.

 

 

Другой недостаток - упертость. Когда новичок видит противника, он сосредотачивается на этом укрытии и забывает про все остальное поле, он даже не может вообразить, что хитрый противник может куда-либо сместиться, чтобы получить более выгодный угол обстрела. Если противник вас засек, вы должны быть готовы переместиться так, что он не будет знать, куда вы делись, и откуда прилетит ваш коварный шар.


Новички молчат

 

Переговоры новичков обычно сводятся к двум фразам: «я попал» или «в меня попали». Новичок держит свои проблемы при себе, не просит о помощи, когда необходимо и не сообщает товарищам о противниках, которых он засек. Единственная достойная причина соблюдать тишину - засада, но, как только вас обнаружили, нет никакого резона молчать. Вы можете получить помощь, в которой нуждаетесь вы, и передать товарищам информацию, в которой нуждаются они.


Новички не стреляют


Как правило, новички считают пейнтбольный маркер снайперской винтовкой и пытаются попасть одним выстрелом в торчащую над укрытием голову со 100 метров. Другая частая ошибка - думать, что шарик летит также быстро как пуля, и пытаться попасть в бегущего игрока. Запомните, стрелять по обнаруженному противнику нужно не одиночными выстрелами, а сериями по 3-4 шарика, так как всегда есть вероятность того, что шар уйдет в сторону или не расколется. Если же ваш противник перемещается, стреляйте не в него, а с упреждением, перед ним или по тому месту, куда он направляется, тогда он сам прибежит в струю шаров. Многие новички думают, что каждый выпущенный ими шар должен расколоться на камуфляже противника, и потому не ведут огонь с целью поддержать товарищей, прижать противника за укрытие или симулировать атаку. Иногда надо стрелять в невидимого противника для того, чтобы заставить его скрыться за укрытием, не дать ему высунуть голову, в то время как один из ваших товарищей продвигается вперед и поражает его. Также при помощи частой неприцельной стрельбы и криков создают шум и видимость атаки для отвлечения противника на себя и прикрытия настоящей атаки в другом месте.


Заключение

Новички делают такие ошибки в основном потому, что они боятся шаров. Запомните, пейнтбол - это только игра, в пейнтболе не убивают и не ранят. Если у вас в руках есть маркер с шариками и газом, вы не менее опасны для соперника, чем он для вас. Экспериментируйте, пробуйте что-нибудь новенькое, накапливайте опыт. Попробуйте что-нибудь забавное - в конце концов, вы ведь играете в пейнтбол для удовольствия!

 

 
     
 
© 2010-2017. Все права защищены. Экстремальный портал VVV.RU пейнтбол клуб пейнтбол клуб пейнтбол клуб